О детском кризисе

Часть родителей имеет смутное представление о кризисе трехлетнего возраста, а также о сложностях подросткового возраста, а вот о проблемах с семилетними детьми мало кто имеет хоть какое-то  представление.

Но именно в детском возрасте важно помочь ребенку, ведь происходит становление его личности.

При пренебрежительном отношении к этому возрасту, могут возникнуть серьезные последствия, к примеру, низкая успеваемость, проблемы в общении со сверстниками, невроз, отсутствие желании учиться. При своевременном обнаружении признаков кризиса можно оказать помощь своему ребенку, вместе преодолеть это сложное время.

Можно ли обнаружить какие-то предпосылки, которые станут свидетельством кризиса в трехлетнем возрасте? Первой причиной для беспокойства родителей должно стать странное поведение ребенка, возникновение неожиданных каприз, изменений в настроении ребенка. В чем особенность малышей 6-7 летнего возраста?

Ребенок может быть более раздражительным, чем раньше, он быстрее утомляется, у него возникают неоправданные вспышки гнева. Часто ребенок кривляется, пытается выступать неким шутом для своих сверстников. Если раньше малыш был послушным, покладистым, то теперь он агрессивный, нервный, ведет себя как подлинный разбойник. Среди возможных проявлений кризиса, напротив, повышенная застенчивость ребенка.

У ребенка возникает желание иметь сходство с взрослыми, своими старшими сестрами и братьями.  У младших школьников во время кризиса может существенно снизиться успеваемость, пропадает желание посещать занятия в школе. Ребенок становится неуверенным в своих силах, у него повышается чувство тревожности. Если подобные проблемы есть у  вашего ребенка, это говорит о наличии серьезных проблем психологического и физического характера.

Некоторые родители видят, что у ребенка появляются от них тайны, все эмоции и чувства ребенок начинает скрывать в себе, он все меньше рассказывает родителям о своих успехах, неудачах.

Прежде чем что-то сделать, ребенок пытается продумать конечный результат, к примеру, он уже не полезет просто так в глубокую лужу, а сначала подумает, чем это для него может обернуться.

Ребенок все меньше играет, а ведь именно в ходе игры он получал навыки, учился общению, выстраиванию отношений с другими детьми. Его подобно магниту тянет к себе взрослая жизнь, он пытается реализовать себя в школьном социуме.

Новые статьи
наверх