Игра в куклы помогает детям развивать эмпатию и важные навыки

Дата: 02.11.2020

Брeнд Barbie® и группa нeйрoбиoлoгoв изо Унивeрситeтa Кaрдиффa прoвeли нoвoe сoвмeстнoe исслeдoвaниe, кoтoрoe впeрвыe испoльзуeт нeйрoвизуaлизaцию в кaчeствe срeдствa пoлучeния дaнныx возле изучeнии влияния зрелище в куклы нa мoзг.

  • Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo игрa в куклы aктивизируeт oблaсти мoзгa, связaнныe с oбрaбoткoй сoциaльнoй инфoрмaции и эмпaтиeй, чтo укaзывaeт нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям вoспрoизвoдить, испoльзoвaть и примeнять пoлучeнныe возле этoм нaвыки, дaжe eсли oни игрaли сaмoстoятeльнo.
  • Рeзультaты исслeдoвaния тaкжe укaзывaют нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям улучшать эмпатию и навыки обработки социальной информации в большей степени, нежели при самостоятельной игре держи планшете, даже в случае если ребенок играет в куклы Водан.
  • Чтоб понять хлесткость исследования, бренд Barbie провел беспричинный опрос 15 000 родителей с 22 стран таблица. Результаты опроса в Украине показали, по какой причине 90 процентов родителей считают эмпатию ключевым социальным навыком, тот или другой они хотели бы вырабатывать у своего ребенка, однако только 37 процентов респондентов знали, как игра в куклы может помочь их дети развивать этот искусство.
  • Для поддержки новых открытий бренд Barbie запустил онлайн-платформу с ресурсами в целях родителей, воспитателей и детей, затем чтобы помочь в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Настоящий ресурс был разработан в сотрудничестве с ведущим экспертом до вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.

Ради последние 18 месяцев учитель доктор Сара Герсон и ее коллеги изо Научного центра изучения развития человека Кардиффского университета использовали технологию нейровизуализации, затем чтоб выявить первичные условия положительного влияния зрелище в куклы на уровне мозга. Наблюдая следовать мозговой активностью 33 детей* в возрасте через 4 до 8 лет умереть и не встать время игры в отличаются как небо и земля куклы Barbie, приказ(ание) исследователей обнаружила, точно задняя часть верхней височной борозды (pSTS), области мозга, связанной с обработкой социальной информации, в частности, с эмпатией, активировалась, пусть даже когда ребенок играл в одиночестве. Эксперимент показало, что сочувственный эффект самостоятельной зрелище в куклы одинаков — по образу для мальчиков, неведомо зачем и для девочек.

Сие совершенно новое выявление. Мы используем оный участок мозга, как-нибуд думаем о других людях, особенно от случая к случаю думаем о мыслях неужели чувствах другого человека. Куклы побуждают их выполнять свои собственные маленькие воображаемые миры, в различие, например, от решения каких-нибудь задач сиречь собирания конструкторов. Такая забава побуждают детей не далеким от какой мысли о других людях и о томик, как они могут с ними взаимодействовать. Оный факт, что наше монография обнаружило активное ввязывание участка pSTS, показывает, чисто игра в куклы помогает дети формировать ряд социальных навыков, которые им понадобятся в дальнейшей жизни. Потому как было доказано, что же данная область мозга выполняет одинаковую задачу, способствующую развитию эмпатии и обработке социальной информации соответственно итогам исследований держи всех шести континентах, сии результаты, по всей очевидности, приставки не- зависят от страны. — объясняет Врач Герсон

Чтобы составить данные для исследования, до настоящего времени детские игры были поделены до разновидностям, чтобы Кардиффская личный состав могла фиксировать мозговую действенность, связанную с каждым типом зрелище отдельно: самостоятельная матч в куклы; игра в куклы купно с другим человеком (научным сотрудником); самостоятельная матч на планшете и игрушка на планшете с с другим человеком (научным сотрудником).

Используемые куклы включали в себя машистый ассортимент кукол Barbie и игровых наборов, возле этом все куклы и наборы возвращались в исходные позиции накануне тем, как сколько) (на брата ребенок начинал специфичный тест, чтобы гарантировать идентичность условий. Дабы обеспечить игровой знание, аналогичный игре в куклы, сверху планшете запускали зрелище жанра «открытый свет» (без наличия строгих правил либо конечной цели) и творческие зрелище.

Результаты исследования продемонстрировали, почему когда дети играли с куклами в одиночестве, они показывают теточка же уровни активации pSTS, что-нибудь и при игре с кем-либо до этого часа. Исследование также показало почему, когда дети играли в планшетные зрелище самостоятельно, pSTS активировалась неизмеримо меньше, хотя сии игры включали значительную творческую составляющую.

Пусть понять актуальность сих нейробиологических результатов, бренд Barbie провел нашенский глобальный опрос**, в котором приняли прикосновенно более 15 000 родителей детей изо 22 стран. Результаты опроса в Украине показали, что такое? 90% родителей оценили эмпатию наподобие ключевой социальный высокая квалификация, который они хотели бы воспитать у своего ребенка, же только 37% знали, который именно игра в куклы может помочь их ребенку раздвинуть этот навык. В сегодня(шний день) время, когда применяются мероприятия изоляции, когда предки все больше беспокоятся о томишко, чтобы их голыш развивал навыки социального взаимодействия, побольше 84% родителей обеспокоены тем, (то) есть изоляция может возыметь действие на их ребенка и держи общение ребенка с другими людьми. Будто так же 73% процента родителей с большей вероятностью будут давать стимул своего ребенка сверкать с игрушкой, если они безошибочно будут знать, зачем она поможет их ребенку в развитии социальных и эмоциональных навыков, таких подобно ((тому) как) эмпатия.

Будучи лидерами в индустрии производства кукол, я всегда знали, фигли игры с куклами одобрительно влияют на детей, а до сих пор у нас приставки не- было нейробиологических данных, демонстрирующих сии преимущества. Результаты сего исследования однозначно подтверждают, который игра с куклами, такими (то) есть Barbie, дает положительные результаты в подготовке детей к будущей жизни, вследствие развитию социальных навыков, таких что эмпатия. Поскольку я последовательно работаем по-над развитием безграничного потенциала всех детей, ты да я с гордостью предлагаем куклы, которые развивают знания, важность которых, вроде мы знаем, на фальцете оценивается родителями и которые являются определяющими в (видах будущего эмоционального и социального развития детей, успешности их обучения. — говорит Лиза МакНайт, старший вице-глава исполнительной власти и руководитель глобального департамента Barbie and Dolls компании Mattel.

Пользу кого поддержки новых открытий бренд Barbie создал онлайн-платформу, barbie.com/uk-ua/perevahyhryzlialkamy, идеже разместил материалы в (видах родителей, воспитателей и детей, которые помогут в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Нынешний ресурс был разработан гурьбой с ведущим экспертом в области вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.

С целью имитации и копирования то есть социальных моделей общения и проявления эмпатии, детьми необходимы игрушки. Все же не каждую социальную прототип поведения, особенно пробуждение эмпатии, они готовы посылать сами. Особенно мальчики имеют сейчас с детства тенденцию без- проявлять эмоции к другим, окромя как к близким. Ребенку один только видеть кругом себя проявления эмпатии. Возлюбленный способен проявить всего на все(го) ту эмпатию, которую получил собственными глазами (видеть). При этом самый благодаря игре с игрушками сознание детей быстрее охватывает поиск в памяти социальных моделей поведения и проявления эмпатии. Когда-когда ребенок действует через себя (при игре голышка с ребенком без игрушек), его дух еще находится получи голом рефлексе самозащиты (убегать, драться, замереть) и действует в угоду ответа на своеобычный, пока главный, выброс – хочу то есть (т. е.) не хочу. Игра помогает ребенку биться не через реакцию ото своего «Я», а проработать отличаются как небо и земля социальные модели в реплика на возможные ожидание другого «Я». То (у)потреблять именно через игру с куклами наше будущее лучше и быстрее учатся устремлять внимание на чувства и ожидание других людей. Играя с побольше чем одной куклой, они строят совещание между несколькими персонажами, переключаясь в обществе различными эмоциональными состояниями. Сие позволяет им принимать во внимание разные поведенческие сценарии и эмоциональные причинно-следствия. В соответствии с, игры с игрушками развивают в духе эмоциональный интеллект, просто так и навыки социального поведения.  — говорит Виктуся Любаревич-Торхова, нейропсихолог когнитивного развития (Bs, MSc, Essex, UK), психотерапевт в (видах взрослых и детей (за методу КПТ)

Нате сегодняшний момент результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Human Neuroscienсe  перед названием Exploring the Benefits of Doll Play through Neuroscience.

Видео с комментариями врач Сары Герсон:

Примечания:

*Зондирование было проведено с участием 42 детей (20 мальчиков и 22 девочки) в возрасте ото 4 до 8 лет с полными данными, полученными ото 33 детей.
**Интервью, проведенный OnePoll в июле 2020 возраст в 22 различных странах, охватил 15 000 родителей детей в возрасте через 3 до 10 полет. В Украине было опрошено 500 родителей детей в возрасте ото 3 до 10 парение.

Новые статьи